Тайны гравитации — Сверх-единичный двигатель Клема.

  • Десять лет тайны
  • Архив Молебка 1987 год
  • Там в Предуралье
  • Аномальная зона может быть и треугольником
  • Репортаж из Окуневской аномальной зоны
  • Аномальные зоны под Москвой
  • По ту сторону реальности
  • Зона Молчания
  • Бермудский треугольник время становится видимым
  • Материя души
  • Биолокация Фэн-Шуй и здоровье
  • Чудо биорезонанса
  • Секретная битва с протуберанцем
  • Ротан-защитник
  • Электронный биолокатор
  • Устройство психоэмоциональной коррекции
  • Портрет Дориана Грея в тонких полях
  • Космическая энергия на службе человека
  • Полеты не во сне а наяву
  • Взлетевшие в воздух
  • Владение чувствительностью к биологическим полям живых объектов
  • От кислых мыслей киснет молоко
  • Шестое чувство-вслепую
  • Морфогенное поле
  • Люди дождя (отключи мозг и стань гением)
  • Смешение чувств
  • Экстрасенсы на службе у Кремля
  • Эффект Серла
  • Генератор на эффекте Серла конструкция и процесс изготовления
  • Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе
  • Доклад Боба Лазара
  • Теория полевого излучения многополостных структур
  • Эффект Бифельда-Брауна (Biefield-Brown Effect)
  • Эффект Подклетнова экранирование гравитации
  • Фокус-против гравитации
  • Со звездой под капотом
  • Диск Белонце
  • Двигатель Виктора Шаубергера
  • Сверх-единичный двигатель Клема
  • Сверхпроводящий пришелец
  • Летающие тарелки с научной точки зрения
  • Принцип движения ЛТ по Г. Уайту
  • Обращение к Человечеству
  • Антигравитационный силовой способ полёта
  • Фото НЛО
  •  


    Сверх-единичный двигатель Клема.

    Реклама:

     

    Несколько месяцев тому назад нам позвонил один приятель. Он сказал, что слышал об этом удивительном моторе, который движет сам себя и производит дополнительную полезную мощность. Подробностей не было, и наш друг узнал об этом поподробнее и мы вместе пообедали, обсудив то, что он разузнал. Насколько мы знаем, Ричард Клем умер от сердечного приступа вскоре после того, как подписал договор с угольной компанией. Его мастерскую посетили представители властей и все его записки и рисунки были изъяты.

    Вот история, рассказанная нашим безымянным другом:

    Местный житель Далласа разработал двигатель закрытого типа, который якобы производит мощность 350 лошадиных сил и работает сам по себе. Двигатель весит около 200 фунтов и содержит растительное масло при температуре 300 F (150 С). Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси. Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками).

    Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус. При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

    Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких лет. Из дальнейшего разговора следовало, что мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.

    Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным. Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.

    Ричард Клем работал в области тяжелого машиностроения в одном из пригородов Далласа. Он заметил, что определенные типы мощных насосов продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание. Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.

    Вырезка из газеты:

    Сверх-единичный мотор Клема. В 1972 году Ричард Клем объявил об изобретении автомобильного двигателя, работающего на растительном масле. Он продолжает настаивать на этом по сей день, несмотря на то, что его первый прототип мотора сломался и он обошел как минимум 15 компаний, прежде чем нашел финансовую поддержку.

    48-летний Клем, оператор тяжелых машин в городе Далласа на пол-ставки, говорит, что если бы автомобилестроение взяло его изобретение на вооружение, водителям пришлось бы только менять 8 галлонов (30 литров) растительного масла на каждые 150 тысяч миль пробега и никогда не покупать бензин.

    Клем говорит, что использовал растительное масло, потому что его двигатель работает при температуре 150 С, при которой вода выкипает, а обычное моторное масло разрушается. Хотя он и не хотел бы разглашать детали устройства двигателя, его единственным дополнительным источником энергии вляется 12-вольтовая батарея. Когда Клем соорудил первый масляный двигатель в 1972 году, он предпринял пробное путешествие длиной в 600 миль до Эль-Пасо на моторе, который он сделал на свою зарплату. Перед тем, как все валы и все прочее погнулось, ему удалось доехать только до Абилина.

    Он объяснил неудачу несовершенством конструкции, слишком маленьким размером вала и использованием цепей вместо шестеренок. Не унывая, он решил попробовать снова, но сказал, что ему нужны деньги, чтобы сделать эту вещь лучше. Ни автомобильная промышленность, ни 15 других компаний, куда он писал, — даже в Тайвань — не были заинтересованы в финансировании и изготовлении его двигателя.

    В последний год, как он сказал, одна угольная компания предложила ему помощь. Клем отказался назвать имя спонсора, но сообщил, что компания подписала контракт на продажу двигателей энергетическим компаниям в качестве тяговых турбин. Клем предполагает закончить работу над мотором к концу этого года (1972).

    Примечание группы Авангард.

    Сообщается, что эта статья появилась в Флауэр-Маунде, штат Техас (к северо-западу от Далласа, недалеко от Кэролтона). Мне удалось дозвониться только до Клемов, которых я нашел в телефонной книге выпуска 20.11.92, но они не знают других Клемов в этом районе и не слышали о Ричарде Клеме и его родственниках. Два визита в патентное бюро Далласской библиотеки оказались безуспешными — не было найдено никаких патентов Ричарда Клема на двигатели. Мы продолжаем искать информацию об этом.

    26.12.92 я нарисовал эту картинку, помогающую понять конструкцию машины, по крайней мере так, как она была описана нам. Тем, кто занимается этой тематикой, сразу бросается в глаза связь с принципами Теории сопротивления пограничного слоя, касающимися многих работ Тесла. Мы обратили внимание на некоторые странности в поведении вращающихся масс с определенными скоростями. Скорость, при которой проявляется феномен, зависит от резонансной частоты данной массы как целого, как и указывал Кили.

    Система Клема построена из традиционных компонентов. Самая сложная часть установки — конус. Исходя из Теории пограничного слоя, можно обойтись без конуса. Главный вопрос, связанный с двигателем Клема звучит так: «Обязательно ли нужен конус с расширяющейся поверхностью, дающий увеличение скорости вращения благодаря избыточному давлению, возникающему вследствие действия центробежных сил, или этого эффекта можно достичь с помощью плоских пластин, как в турбине Тесла?». Мы продолжаем собирать информацию об этом устройстве и с благодарностью примем ваши комментарии и дополнительный материал.

    Примечание АС.

    Все выглядит довольно убедительно. Трудно разобраться, каково давление внутри оси, по которой подается масло. Жаль, что не указано, нагревается или охлаждается теплообменник. Я думаю, что должен охлаждаться, потому что другого источника энергии вроде бы не найти, кроме как теплота окружающей среды.

    По всей видимости, жидкость внутри конуса становится перегретой, то есть на грани закипания. При выходе из форсунки она закипает, так как давление понижается. Энергия пара сообщает конусу дополнительный момент. Это не просто кипение, а мгновенный взрыв перегретой жидкости, поэтому производится избыточная энергия. Это существенный момент, без которого получится традиционный паровой двигатель. Вместо масла можно применить любую жидкость с удобной температурой кипения, например, воду или пропан.

    Обратите внимание, что и этому товарищу тоже не повезло с властями.

     








  • Времени нет!
  • Машина времени Уэллс был прав
  • Как попасть в зазеркалье
  • Об исследованиях физических свойств времени
  • Время как физическое явление
  • О возможности уменьшения массы и веса тела под воздействием активных свойств времени
  • Загадка рейса 914
  • Английские часы-самые быстрые в мире
  • Часы в системах отсчета
  • В древнем Египте хирурги делали пересадку головы
  • Пирамиды в пропорциях Золотого Сечения-генератор жизни
  • Грифоны-локаторы средневековья
  • Загадка Африканской Трои
  • Патент фараона Хуфу
  • Размягчающий скалу
  • Сверхцивилизация из созвездия Льва оставила нам загадки-послания
  • Свидетельства гибели Атлантиды
  • Фараоны прилетели из космоса?
  • Электрический луч сквозь тьму тысячелетий
  • Ядерный взрыв в 2000 году до Рождения Христа?
  • Открытие доктора Гурльта или о том, что можно найти, разбив кусок угля
  • Африка задает вопросы
  • Загадки Паленке
  • Стоунхендж и его аналоги в России
  • Загадка белых квадров
  • Биоэнергетический аспект контактов
  • Откуда прилетали пришельцы?
  • Черные метки
  • Изучение Неопознанных Летающих Объектов в СССР
  • В древние времена
  • В средние века
  • В новой истории
  • HЛО над Кремлем (1808 г.)
  • Хроника вторжений
  • Катастрофы HЛО в СССР
  • Переход НЛО из атмосферы в гидросферу
  • Полеты НЛО
  • Появление НЛО во время важных событий
  • Рассекреченные документы Пентагона и ВВС
  • Реакция НЛО на попытки их перехвата
  • С опознанием поторопились
  • Сообщения о крушениях НЛО
  • Стремление к контактам
  • Таинственный шар в подвалах Лубянки
  • * И многое другое из раздела НЛО (весь список)

    © 2008 Ufo.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!